А Вы аватар поменяли. Теперь просто приятно общаться. а то не поймёшь - толи змея, толи кошка, толи и то и другое. (и то и другое шипит, начинаешь думать, что может шипит и владелец аватара. :-))) А теперь другое дело. Только чуть глазки подвести. И ву-а-ля. Хотя я вижу, что пытались, только со зрачками перестарались. :-))
Чувства юмора у вас, как и ожидалось - ноль. А чем подводка не нравятся? Мало подведено? Куда уж больше! Тушь аж по глазам потекла! Кстати, нашла тут книжечку Б. Шуринова. Она словно специально написана в ответ Герштейновской. Скачивала с этого адреса: http://redirect.subscribe.ru/rest.my....d_id=65 Как-то я его спросила тоже, как и других, есть ли свидетели таких инопланетян, как у меня на рисунках. Он ответил, что - обратите внимание! - ОН ПРЕДПОЧИТАЕТ РАБОТАТЬ С ИНФОРМАЦИЕЙ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМОЙ ВОЕННЫМИ!!! Уж не военные его и настрополили написать вот такое гонево? Ну, похожие на наших двух тутошних "звёзд" (пальцем показывать н ебудем ). Например, когда он пытается разоблачить версию манекена:
Quote
Никто не может судить обо всем одновременно. И не должен. И если выяснится, что голливудские специалисты могли сварганить подобное в конце сороковых годов, то мы все поаплодируем им.
Но этого не будет. Хотя растерявшиеся скептики, не разбирающиеся ни в патологоанатомии, ни в спецэффектах, твердят:
- В фильме мы видим манекен, исполненный на таком высоком уровне, что патологоанатомы принимают его за биологическое существо.
Посмотрим, как обстоят дела с этой точки зрения.
Действительно, в последние годы создатели специальных эффектов достигли фантастических высот в изготовлении "живого". Тем более интересна реакция таких специалистов на фильм.
19 июля 1995 года английский "Четвертый канал", готовивший видеокассету о вскрытии, пригласил С.Холланда, Дж.Ландберга и Р.Дикинсона, специалистов по "человечкам" из латекса для телевидения и кино.
Их заключение:
"Техника, необходимая для выполнения такого трюка, появилась только в конце семидесятых годов".
Лидером среди создателей спецэффектов в Великобритании является работающая для киностудии "Пайнвуд" фирма "Эффекты живого", называемая также "Магазином живых существ". Специалист фирмы Трей Стоке, принимавший участие в работе с фильмами "Бездна", "Бэтмэн возвращается" и "Робоскоп II", заявил, что все показанное в фильме сегодня может быть выполнено, и даже еще лучше.
Делается гипсовый слепок с ребенка, заполняется жирной глиной, полученная фигура моделируется по желанию. Это позволяет сохранить линию мышц реального тела. Руки и ноги изготовляются отдельно. Кожа из силикона, желатиновой смеси или пористого латекса. Кукла заполняется внутренностями с бойни, все окрашивается кровью с глицерином для создания эффекта влажности.
Поведение проводивших вскрытие кажется странным Стоксу: слишком уж осторожно они работают. Не потому ли, что боятся испортить манекен?
И вдруг совершенно неожиданная концовка рассуждений Стокса:
- Доказывает ли это, что фильм - подделка? Скорее, не доказывает. Хотя в фильме и нет ни одного момента, который не казался бы подделкой, возможно, что вскрытие подлинное, и все противоречия могут быть объяснены.
(Сколько раз в процессе дискуссии вокруг фильма обнаруживалось, что люди легко выходят за пределы своей компетенции и начинают судить о том, что едва себе представляют. Предполагается, что опытного патологоанатома можно обмануть потрохами с бойни, но это рассуждения дилетантов, поскольку впечатление о картине вскрытия создается не по отдельным удавшимся элементам, а по совокупности показанного. Причем, и мы это увидим далее, непреодолимым препятствием для специалистов спецэффектов все еще остается не создание некой фигуры, а, например, медленное скольжение скальпеля по коже с появлением в месте ее рассечения равномерно увлажненной внутренней ткани.)
Существует видеозапись, сделанная в студии Стэна Уинстона, президента фирмы по спецэффектам, создавшего "живой" манекен пришельца для фильма "Пришелец", получившего Оскара за работу в фильме "Парк юрского периода", считающегося лидером в производстве "живого", не уступающего живому. Уинстону есть чем гордиться. Но настоящий мастер всегда сознает пределы своих возможностей и не боится признавать их.
- Вначале я подумал, что это мог быть манекен,- рассказывает Уинстон перед видеокамерой.- Но когда они начали вскрытие, начали вскрывать тело, а я знаю, как это трудно для нас, создателей "эффектов живого", воспроизвести разрез кожи, тогда я сказал сам себе, что если только это не реальность, я бы гордился, если бы мог сегодня создать нечто подобное.
Далее видеокамера фиксирует, как Уинстон, собрав своих ближайших коллег и показав им фильм, спрашивает, что они думают по этому поводу.
- Посмотрите, как равномерно вытекает кровь, как равномерно она стекает вниз, какое равномерное увлажнение мы видим внутри... Ничто из этого не вызывает подозрений,- говорит он.
И мы отмечаем неподдельное удивление его сотрудников, специалистов по спецэффектам, на которых работает масса также специалистов по изготовлению необходимых материалов для создания "живого". Сегодня это - индустрия. И тот факт, что показанный им фильм относится к 1947 году, когда технических возможностей, появившихся в последнее время, не существовало, ставит последнюю точку.
- Если вы придете ко мне и скажете, что являетесь создателем этой иллюзии,- заканчивает Стэн Уинстон, глядя в камеру,- можете немедленно начинать работать у меня.
Никто так и не объявился.
(Некоторое время спустя в "Тайм" появилась заметка, в которой говорилось, что, по словам С.Уинстона, его не так поняли. Но эта заметка осталась всего лишь пустой заметкой, а эпизод, заснятый в студии Стэна Уинстона, о котором говорилось выше, просмотрели сотни миллионов теле- и видеозрителей. Остается лишь гадать, кто и что стоит за публикацией в "Тайм". Самое время припомнить историю с владельцем радиостанции У.Уитмором, записавшим 8 июля 1947 года интервью с Брейзелом. Партнер Уитмора Джордж Роберте рассказал по этому поводу следующее:
- Нас предупредили, что мы имеем сутки на поиски другой работы, потому что радио у нас больше не будет.
В то время Уитмор и его компаньон поняли, что некто наверху, посылавший предупреждения, не шутил. Судя по всему, не до шуток и сейчас. Но есть видеозапись, и просмотревшие ее все поняли правильно: крупнейший специалист признается, что фильм не является плодом творческих усилий его коллег.)
Фальшивки
Известны три попытки "утереть всем нос", сделав то же, что мы видим в кино.
Первая была скромной и состояла из фотографий, изображающих доводку до кондиции изготовленной головы. Но таким образом были еще раз продемонстрированы пределы возможностей тех, кто решил показать свое мастерство. Кукла - она и есть кукла, забавно посмотреть, а вот трепанацию черепа на такой штуковине не проведешь.
Как выяснилось, голова эта была сделана по заказу фирмы "Моргана Продакшэнз", конкурировавшей с фирмой Р.Сантилли.
Со второй глупой шуткой мир познакомился 29 августа 1995 года, то есть на следующий день после показа эпизода вскрытия во многих странах. По франко-немецкому телеканалу АРТЕ прошла прямая передача беседы о фильме Сантилли и уфологии вообще. Семь человек расплывались в общих фразах, доказывая свою готовность повторять заученные "ничего нет" и "такого не может быть" в любое время дня и ночи. В эту дискуссию был вставлен "сенсационный" эпизод о "катастрофе НЛО в июне 1947 года и изучении тела гуманоида" в Советском Союзе.
Вся эта развесистая клюква была выполнена в стиле западных фильмов о России, которые могут ввести в заблуждение разве что жителей островов Тихого океана.
Несколько удачнее справились с задачей специалисты, работавшие по заказу немецкой группы Штерн-ТВ. Но все равно липа видна за версту. Пластмассовая кукла была покрыта папье-маше, напудрена, нашпигована потрохами с бойни и разрезана. Этот фильм был приурочен ко времени встречи уфологов в Дюссельдорфе в конце октября 1995 года.
(Есть фальшивки и в сети Интернет.)
***
Время показало, что сегодня никто не в состоянии повторить то, что мы видим в фильме. Эпизод вскрытия уже принес его владельцам многие миллионы долларов. И любая мощная киностудия, любая группа мастеров по спецэффектам собрала бы столько же, если не больше, за съемку (на такой же пленке 1947 года!) процесса изготовления тела и процесса вскрытия на уровне, способном ввести в заблуждение патологоанатомов. Увы, никто не может.
Да и стали бы гипотетические умельцы, работающие на недостигнутом никем уровне, создавать "спецэффект", противоречащий общепринятому описанию существ, подобранных в розуэллском случае? Разве устраивающие многих четыре пальца сделать труднее, чем шесть? Или сложнее слепить тело меньшего роста и тщедушное до ужаса?
В мире кино, как, впрочем, и вообще в мире, все просто: если уж представился случай использовать знания, уникальный опыт и имеющиеся под рукой необходимые материалы для того, чтобы честно заработать миллионы долларов и при этом еще прославиться на всю планету, тот, кто в состоянии сделать это, не растеряется. Таков элементарный закон рынка при наличии спроса. А спрос есть. И если подобная работа не выполняется, если никто не хочет сорвать легко доступный куш, то объяснение тому лежит на поверхности: хотят все, но никто не может, потому что кишка тонка. По крайней мере, при сегодняшнем уровне развития индустрии спецэффектов.
И уж чтобы окончательно поставить точку на разговорах вокруг манекена, сделанного якобы по последнему слову лучших голливудских мастеров, вспомним, как обстоят дела с датировкой пленки: ведь совершенно очевидно, что если пленка соответствует стандартам сороковых годов, то и свободная трибуна любителей проявить свои "глубокие знания" закрывается за ненадобностью, ибо только в последние лет двадцать научились вырабатывать материалы (силикон, латекс), совершенствование которых дало возможность в совсем уж последние годы создавать удивляющие нас сегодня эффекты "живого".
Уж не считает, что читают это тоже дилетанты, которые могут не догадываться о том, что военные и не думали ничего делать для того, чтобы попасть в Голливуд. А какие у них имеются технологии, даже при отсутствии латекса - дык нам про енто не ведомо ибо же мы голимые цивилы! У них мы типа низшая раса, это ж и гоблину ясно! У них там типа самая крутая информация, мы все - подопытные кролики, они в любой момент могут начать на ком угодно и на чём угодно экспериментировать, а пришельцы - как раз хороший способ замулевать глаза нам, дебильной толпе доверчивых идиотов. А как хорошо выглядит нынешняя зима? И как "удачно" она пришлась на 2011-й год! Через год же пророчество майя типа сбудется! Естественно, народ не будет задавать "глупых вопросов" о том, кто на самом деле портит погоду. Все уже уверовали в это идиотское пророчество! Так же, как и в идиотскую версию инопланетян! Спасибо, господа! Но лохов тут точно нету! Можете писать дальше бред про ваши с понтом свидетельства, коим никаких доказательств нет, кроме болтовни. У меня список "абсолютных идей" и "абсолютных идеологов" давно что-то не пополнялся. :$
Добавлено (28.12.2010, 13:37) --------------------------------------------- Кстати, кто считает, что после этой книги народу будет нечем крыть, действительно, сильно тянет на откровенного дилетанта сам. И вот почему. Читаем, например, вот эту хорошую статью и внимательно смотрим на фото того, что нам предлагают считать инопланетным трупом: http://www.ufostation.net/photogallery.php?photo_id=526
Действительно, фото очень некачественное, словно и впрямь очень старое. Мы не можем точно сказать, в каком состоянии кожные покровы. То же самое можно говорить о качестве фильма. Естественно, мы просто не способны оценить СТЕПЕНЬ РАЗЛОЖЕНИЯ ТРУПА. Нам известно, что товарища нашли после того, как он провалялся в пустыне с неделю - не меньше. Труп вздут, как и положено после такого времени. НО! Кроме чего-то похожего на пролежни на бёдрах, иных признаков разложения что-то не проглядывается! Труп смахивает на надутую резиновую куклу! Кожа явно слишком толстая! И вообще - практически целая. Если верить тому, что написано у Шуринова о том, как "ткани были равномерно увлажнены и как из них реалистично текла кровь", то можно сразу сделать предположение, а не работа ли это талантливого таксидермиста со свиной кожей? Причём свежей! После смерти сразу тело начинает очень быстро терять воду. Причина - исчезновение электрического потенциала между цитоплазмой и межклеточной жидкостью. Собственно, именно это биоэлектричество и есть главным признаком жизни. Тут можно и о душе н епросто поразглагольствовать, а даже на научные рельсы тему перевести без страха осмеяния! Но мы сейчас не об этом. Через дня два кожа заметно теряет упругость и эластичность, на ней появляются пятна и прочие признаки тления. Через неделю при комнатной температуре труп выглядит уже очень деформированным и сильно раздутым благодаря жизнедеятельности бактерий-сапрофагов, разлагающих белки с выделением гнилостных газов (аммиак, сероводород). При разрезании из такого трупа уже не кровь в чистом виде потечёт, а ... сами знаете что. Это первое. Второе. У нас тело, как нас убеждают, катапультировалось, но убилось при приземлении. И при этом оно целёхонькое. Никаких ран и прочих травм, которые могли бы стать причиной смерти, мы не видим. Да и про них и не сообщается! Это опытные патологоанатомы, тоесть те, кто имеет представление об экстремальной травматологии, - и чтобы они не установили точно причину смерти! Как же это так? Далее. Никто не делал ни биохимических, ни цитилогических анализов. Хотя, это просто обязаны были сделать в первую очередь, взять биоматериал, образцы тканей и сред организма, а потом замочить труп в формалине (во-первых, чтобы зафиксировать клиническую картину, во-вторых, если они не самоубийцы ) и начинать вскрытие. В приводимой мной статье правильно отмечены все ошибки и то, что труп вскрывали так, словно это туша скота, а не анатомический материал. Почему я решила, что это дело рук таксидермиста? Потому, что так легче всего сделать подобие живого без применения латекса. Швы наложить очень тонкие, там, где "хирурги" лазать не будут, где надо - замазать "мастиками" и отретушировать. Кости и мышечную ткань сделать только там, где будут резать, а в остальных местах - не обязательно, достаточно просто плотного каркаса. Почему же с трупа не сняли кожу и не сделали из него препарат "аккорше"? Очень наглядный препарат! Мышцы можно было бы аккуратно, волокно за волокном, разделить и изучить их строение! И мы бы с вами много интересного узнали! И не потому ли мимические мышцы отсутствовали, что их было очень трудно изготовить??? Робята, итог - нас сильно за лохов держут. Я за это убивать буду. :$
Добавлено (28.12.2010, 13:45) --------------------------------------------- Ещё вот такой классный момент:
Quote
Обратим внимание - на протяжении всего фильма тело «пришельца» сохраняет практически полную неподвижность. Trey Stokes и Maija Beeton (за плечами которых работа в целом ряде голливудских картин) полагают - причина в недостаточной подвижности манекена. Особо наглядно этот недостаток муляжа мог бы проявиться во время вскрытия грудной клетки, однако именно эти кадры на пленке отсутствуют. Другой сложный момент - вскрытие черепа. Для удобства проведения этой операции патологоанатомы обычно поворачивают голову в разные стороны, и, опять же, в фильме мы этого не увидели.
Тело коченеет только в начале, только сразу после смерти. Когда оно начинает гнить, оно уже не окоченевшее и ему можно придавать любую позу. Грудную клетку не показали потому, что там надо пилить рёбра, а это сымитировать очень трудно!
Как-то я его спросила тоже, как и других, есть ли свидетели таких инопланетян, как у меня на рисунках. Он ответил, что - обратите внимание! - ОН ПРЕДПОЧИТАЕТ РАБОТАТЬ С ИНФОРМАЦИЕЙ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМОЙ ВОЕННЫМИ!!! Уж не военные его и настрополили написать вот такое гонево?
Во-первых, спасибо за высокую оценку моих скромных способностей в области юмора. Во-вторых, ну что можно сказать по поводу этих двух или более книг и текстов. Ясно только одно - мы ничего толком не знаем точно о внешнем облике большого количества пришельцев. Что уж говорить о их внутреннем строении. Тем более, что половина из этих собранных (настоящих) кадавров могут быть всего навсего только высокоорганизованными биологическими скафандрами. (думаю у нас такие появятся лет через 300). :-) Т.е. они могут писать всё что хотят. Но веры - это не добавляет, и не убавляет. (и не веры, кстати, тоже). Уверен, что не стоит обращать на это всё особого внимания. Ну написал и написал. Человек старался (один и второй). Материалы собирал. Но чтобы книга потянула на хороший труд, то надо бы какие-то справочки, записочки и т.п. приложить. А так это филькина грамота. Другое дело если он писал из собственного опыта...
Никто не делал ни биохимических, ни цитилогических анализов. Хотя, это просто обязаны были сделать в первую очередь, взять биоматериал, образцы тканей и сред организма, а потом замочить труп в формалине (во-первых, чтобы зафиксировать клиническую картину, во-вторых, если они не самоубийцы ) и начинать вскрытие.
Этим сказано много, а вернее - все. Что то не вериться в "вещь-док". Я Вас люблю со дня рождения!!! Не помню со своего или с твоего....?
Во-вторых, ну что можно сказать по поводу этих двух или более книг и текстов. Ясно только одно - мы ничего толком не знаем точно о внешнем облике большого количества пришельцев. Что уж говорить о их внутреннем строении.
Ваш коллега оказался понятливее, как я погляжу. У меня чётко и ясно написано, почему мы не знаем, как они устроены. Потому, что никто и не пытался это узнать. Никто не делал анализ образцов тканей. У обычной органики - даже если допустить её кремниевую, а не углеродную основу, - свои законы синтеза и разложения. Вся вселенная состоит из одних и тех же элементов и подчиняется одинаковым законам. Это первое. Второе. В пустыне трупы неделю не валяются. Их просто... СЪЕДАЮТ животные-падальщики. Если это, конечно, действительно труп.
Ваш коллега оказался понятливее, как я погляжу. У меня чётко и ясно написано, почему мы не знаем, как они устроены. Потому, что никто и не пытался это узнать. Никто не делал анализ образцов тканей. У обычной органики - даже если допустить её кремниевую, а не углеродную основу, - свои законы синтеза и разложения. Вся вселенная состоит из одних и тех же элементов и подчиняется одинаковым законам. Это первое. Второе. В пустыне трупы неделю не валяются. Их просто... СЪЕДАЮТ животные-падальщики. Если это, конечно, действительно труп.
Вы удивили меня. Что значит - не пытаются, что значить не изучают????? Просто скрывают результаты. И анализы в том числе. Взяли и отдали "падальщикам" на съедение и все, смешно. Либо этого не было, либо это ложь.
Я Вас люблю со дня рождения!!! Не помню со своего или с твоего....?
Вы удивили меня. Что значит - не пытаются, что значить не изучают????? Просто скрывают результаты. И анализы в том числе. Взяли и отдали "падальщикам" на съедение и все, смешно. Либо этого не было, либо это ложь.
То, что действительно изучается, не продаётся по дешёвке третьесортным киношникам. Это первое. Второе. На съедение падальщикам оно и так бы отдалось само. Неделю ж валялось! И ничего! Хотите сказать, что труп сразу же после падения оцепили и специально неделю к нему не прикасались, ожидая, пока совсем завоняется? Вот и вам логика окончательно изменила. Хи-хи...
Сообщение отредактировал Vic - Понедельник, 10.01.2011, 14:47
Второе. На съедение падальщикам оно и так бы отдалось само. Неделю ж валялось! И ничего! Хотите сказать, что труп сразу же после падения оцепили и специально неделю к нему не прикасались, ожидая, пока совсем завоняется? Вот и вам логика окончательно изменила. Хи-хи...
Действительно, с начало находят фермеры. Я Вас люблю со дня рождения!!! Не помню со своего или с твоего....?