А как это голосом по радио в 1929 году передали изображения графиков функций? Даже если это было в 1977-ом, все равно не могу представить себе этот процесс. Ну не по факсу же их прислали!?
Естественно, голосом график не передать, но можно передать функцию, уравнение то есть, а график специалист нарисует. Я же в послании ВООБЩЕ никакого графика не вижу и не пойму, где его видите вы. Покажите,что ли! Говоря о фактах, ссылайтесь на факты. Если это было, то обязано быть тому подтверждение хотя бы в виде записи, фото, любого другого документа, который возможно проанализировать. В данном случае мы не имеем ничего кроме пересказов. Нет ни официального документа тех времён, подтверждающего трансляцию, ни копии самой трансляции.
Не подскажете, где почитать? И прецеденты есть? Или же вы принципом моделирования это заменяете? Уточните, пожалуйста, не хватает интеллекта.
В учебнике. Учебники в библиотеке. Там надо зарегистрироваться. Ферштейн? Есть и другой вариант для окончивших среднюю школу. Заходите в гуглю, набираете большими буквами слово БИОХИМИЯ и копаетесь себе на здоровье во фракциях белка, билирубине, мочевой кислоте, креатинине, альфа-амилазе, активности аминотрансфераз и прочих альдегидах и кетонах. Так, глядите, до ДНК и доберётесь... Удачи!
Сообщение отредактировал Vic - Четверг, 17.01.2013, 01:25
Говоря о графиках функций, я имел ввиду текст Послания, например, вот в этих редакциях: http://www.apvs.narod.ru/civil/civil2.htm http://chudomir.com/archives/33 В этих сообщениях присутствуют рисунки, а в тексте даются ссылки на номера рисунков. И еще я обнаружил, что имеются несколько вариаций текста Послания. Кто их редактировал и какой из них является оригинальным - тоже вопрос.
Ну, тут о графике говорить трудно. Есть в тексте ошибочка. Имелась в виду мерность равная числу пи. Для начала бы следовало уточнить, что он имел в виду под "мерностью" и каким образом следует трактовать дробное чисто. Число пи является бесконечной дробью. На таких вещах всегда выгодно спекулировать ибо непосвящённым это кажется чем-то невероятным, почти магическим. Когда сюда ещё и хаотичность пытаются увязать, становится понятно, что тот, кто об этом пишет, сам чего-то не догоняет. Далее идёт иллюстрирование того, что называется у них "логическим фундаментом". И что мы видим? Несколько криво нарисованных периодических функций, Гауссову кривую и ещё парочку совсем примитивных картинок из школьного учебника? А слабо автору афинное пространство отобразить? С тензорами поиграться? Я вообще не понимаю, что он от нас хочет? Никаких новых математических теорий мы здесь не наблюдаем. Даже старый классический матаппарат не отображается. Ну и как нам своё мышление менять? В какую сторону? Я уже писала - если народ желает, чтобы мы чему-то другому учились, то следует конкретизировать, чему именно. И давать ссылки на источник информации по данному предмету.
Добавлено (23.01.2013, 19:21) --------------------------------------------- Следует добавить, что если мы согласимся с тем, что во вселенной царит сплошной хаос, а значит в ней невозможно никакое целенаправленное действие и бессмысленны расчёты вероятностей, то нам прийдётся согласиться так же и с тем, что это ПосЫлание тоже не имеет смысла. Вот такая у нас железная логика. Пускай, руководствуясь своей, товарищи-наблюдатели объяснят, зачем они вообще что угодно делают.
Сообщение отредактировал Vic - Среда, 23.01.2013, 16:09
Ну хорошо, господа и дамы, товарищи ученые хорошие. А вы хоть представляете, куда и во что вы лезете, со своими смешными физ-мат выкладками, интегралами, константами и прочей детской фигней? Вы представляете себе, во что ввязываетесь, пытаясь объяснить необъяснимое вашим детским лепетом, т.н. языком науки, формул и т.п. Вы хоть представьте себе на миг, господа хорошие, рядом с вами стоящее существо, из плоти и крови (зеленой, серой, малиновой, неважно), существо, преодолевшее хотя бы, к примеру, тысячу световых лет. Или десять тысяч. И ОБЪЯСНИТЕ, опишите это существо вашими смешными формулами и выкладками. Весь человеческий научный багаж, философия, математика, физика, химия, биология, во всех своих возможных сочетаниях и проявлениях катится к черту. Не те порядки, братцы. Это то, о чем сказано Никомо. Он, конечно, человек, да это и неважно, через кого или что (радио там, эфир, телевидение) передано. Пэтэушник… Мы все пэтэушники, не фиг гоношиться и ерничать, перед кем-то или чем-то мы все равно бараны, питекантропы… Все относительно. Стремиться к совершенству надо, братцы, благо, есть к чему стремиться. А не тявкать смешной моськой человеческой науки на такого себе космического запредельного Слона. Слон от этого не станет меньше, не станет ощутимее, ближе, виднее. Чтобы охватить слона, надо самому стать слоном, или хотя бы для начала приблизиться по размерам к слону, дабы не быть раздавленным.
Стремиться к совершенству надо, братцы, благо, есть к чему стремиться. А не тявкать смешной моськойчеловеческой науки на такого себе космического запредельного Слона. Слон от этого не станет меньше, не станет ощутимее, ближе, виднее. Чтобы охватить слона, надо самому стать слоном, или хотя бы для начала приблизиться по размерам к слону, дабы не быть раздавленным.
Это правильно (это про слона. :-)). Но Вы же понимаете, что никто, и ничто, и никогда не помешет нам теоретически разрабатывать и разработать... :-) ps: и потом, слону, если он не плотоядный, всё равно кто на него гавкает. (это если Вы басню читали...) - он дальше идёт.
Нухорошо, господа и дамы, товарищи ученые хорошие. А вы хоть представляете, куда и во что вы лезете, со своими смешными физ-мат выкладками, интегралами, константами и прочей детской фигней? Выпредставляете себе, во что ввязываетесь, пытаясь объяснить необъяснимое вашим детским лепетом, т.н. языком науки, формул и т.п. Вы хоть представьте себе на миг, господа хорошие, рядом с вами стоящее существо, из плоти и крови (зеленой, серой, малиновой, неважно), существо, преодолевшее хотя бы, к примеру, тысячу световых лет. Или десять тысяч. И ОБЪЯСНИТЕ, опишите это существо вашими смешными формулами и выкладками. Весь человеческий научный багаж, философия, математика, физика, химия, биология, во всех своих возможных сочетаниях и проявлениях катится к черту. Не те порядки, братцы. Это то, о чем сказано Никомо. Он, конечно, человек, да это и неважно, через кого или что (радио там, эфир, телевидение) передано. Пэтэушник… Мы все пэтэушники, не фиг гоношиться и ерничать, перед кем-то или чем-то мы все равно бараны, питекантропы… Все относительно. Стремиться к совершенствунадо, братцы, благо, есть к чему стремиться. А не тявкать смешной моськой человеческой науки на такого себе космического запредельного Слона. Слон от этого не станет меньше, не станет ощутимее, ближе, виднее. Чтобы охватить слона, надо самому стать слоном, или хотя бы приблизиться по размерам к слону, дабы не быть раздавленным.
Но Вы же понимаете, что никто, и ничто, и никогда не помешет нам теоретически разрабатывать и разработать... :-)
Разрабатывать, простите, что? Если Вы про теоретическую науку, так там, со времен появления квантовой теории, разрабатывать нечего. Тупичек-с. Дальше ничего не делится, уж простите обобщения дилетанта, дальше сплошной хаос и мракобесие гностицизма-креационизма. Кроличьи норы там и прочий бред... А слону все равно. До тех пор, пока не появится другой слон или хотя-бы что-то соразмерное слону.
Сообщение отредактировал KriLL - Пятница, 12.04.2013, 21:04
Разрабатывать, простите, что? Если Вы про теоретическую науку, так там, со времен появления квантовой теории, разрабатывать нечего. Тупичек-с. Дальше ничего не делится,
Цитата (KriLL)
Кроличьи норы там и прочий бред...
Ну есть ещё некоторые вопросы у меня... знаете анекдот: Один дедок емигрирует в Израил. Приходит в ОВИР утром, а ему и говорят: - дедушка, куда вы едете? там же холодно, сыро и всё время дожди... - Дожди??? - Да одни дожди! Дед выходит, а овирша думает, ну слава Богу, ещё один на Родине остался. Выходит из кабинета около 17:00, смотрит, а дед задумчиво под дверью сидит: - Что никак не ренитесь ехать или не ехать??? - Да нет. Я думаю, брать мне зонтик, или не брать?! :-) А слово "червоточина" мне тоже никогда не нравилось
Сообщение отредактировал valcan555 - Пятница, 12.04.2013, 21:46
Скажем так:- какая скорость обмена данными будет между Pentium-4 и 286 процессором. (Первому вообще будет необходим эмулятор на передачу данных.); - и что поймёт 286 без эмулятора и на полной скорости P-4.
Ввел бы поправку: между IBM-286 и Intel core i7 3960 порядочная разница есть, конечно, но принципиальной нет. Тут скорее разница пневматическая почта - интернет (или если хотите, паровой котел - атомный реактор)) Или так: Intel core i73960 - квантовый компьютер. В общем, линейка такая: счеты бухгалтерские - арифмометр механический (линейка логарифмическая) IBM-286 - Intel core i73960 IBM Sequoia (Titan) - квантовый компьютер :о))
Здоровенная немецкая овчарка зашла на почту, взяла бланк для телеграммы и написала: «Гав... гав... гав... гав... гав... гав... гав... гав... гав». Почтовая работница прочитала телеграмму и говорит: - Тут только девять слов. Вы можете добавить еще одно слово за ту же цену. - Да нет, - отвечает овчарка, - тогда какая-то фигня получится...
Сообщение отредактировал KriLL - Воскресенье, 14.04.2013, 07:49
Vic, что бы я не написал далее, тем не менее спасибо за внимание к посланию К. (Хотя и бывает и нежелательное внимание). По мере прочтения Ваших комментариев, пришлось несколько раз протереть визуализатор от Ваших слюней, вызванных, широко отрытым ротиком (*открытым* - ) глубокими познаниями в математических науках. Обращаю Ваше внимание, что специально для Вас (и немногих подобных) в послание вводилась грубейшая, очевидная ошибка, оставленная на поверхности, что бы мыслители, подобные Вам оставили внимание к обращению и Обращением занялись те, кому оно предназначалось. Ошибка эта, что - Земле угрожает гравитационный циклон, а изменяемая им величина мерность пространства... Если до Вас до сих пор не дошло ( есть опыт), поясняю: -Если червь земляной, то он живет в земле -Если вино яблочное, то оно сделано из яблок -Если фронт пониженного давления, то в нем пониженное давление -Если брюки выходные, ты их надевают "на выход" -Если вечер праздничный, то на нем отмечают праздник -Если ребенок капризный, то он капризничает Так вот, если циклон гравитационный, то и изменяется в нем, по сравнению с "нормальными" условиями, гравитационная постоянная, а не мерность пространства. Посмотрите и от***етсь. Всю дорогу Вам все разъяснять?