ФИЛОСОФИЯ НЕПОЗНАННОГО - новая форма (новый уровень) материалистической диалектики, соответствующая новым реалиям и объективным потребностям развития. Главной особенностью современных мировоззренческих установок является обращение науки к проблеме АЯ, сущность которых пока не познана с позиций фундаментальных научных теорий. Задача философии непознанного - найти рациональное объяснение самым замысловатым проявлениям не познанных нами законов природы, твердо опираясь на всеобщие законы диалектики и обобщив новые достижения естествознания на базе таких понятий, как информация, нелинейность и концепции синергетики. Осознание динамики развития природы и роли человечества в создании биотехносферы Земли, понимание проблем множественности форм жизни и многомерности природы, путей эволюции человечества, выработка космоэкологического мышления, вопросы уфологии, биоэнергоинформатики, контактологии и теософии - далеко не полный диапазон направления философии непознанного.Итак... Вам слово!
Думаю, что когда всё человечество достигнет определённого из космоса уровнем, то придут те кто нас создавал, (а не сегодняшние присматривающие) и соберут урожай. Вероятно именно эту дату и определяет Нострадамус 3797 год. "с неба сходит оранжевое войско. дальше мне видеть не дано". Вот и вся, в конечном итоге, философия.
Добавлено (31.08.2013, 17:59) --------------------------------------------- Очень многое (можно сказать - почти всё) остаётся непонятным. Какую цель они преследуют? Среди обилия сегодняшних теорий можно выделить семь основных: 1) Нас выращивают (как в инкубаторе) - с самого начала - начиная от какого-нибудь живого микроорганизма; 2) Нас за что-то наказали, и "закинули" в эти тела, предварительно стерев память - т.е. мы все, на самом деле, сами инопланетяне. 3) Первый и второй пункт в перемешку; 4) То (или те), что осталось от некогда великой цивилизации, уничтожившей себя в войне (уже даже не важно с кем); 5) Школа - добровольно пришедшие из разных точек вселенной энергетические сущности (души) для "повышения квалификации" методом, что ни на есть "глубокого погружения"; 6) Туристическая фирма; 7) Моделирование некоторых исторических процессов.
Первый пункт, возможно имеет место в глобальном масштабе, но не вяжется с историческим фактом того, что до нас здесь были ещё цивилизации, а мы появились как бы вдруг, и за 8000 лет (от последнего большого Потопа) просто не достаточно времени, для такого выращивания. Второй пункт, также возможен в современном мире, но нет логики, если привязываться к историческому древнейшему прошлому. Третий пункт - пока тоже отметаем. Если предположить, что различные исторические находки - это всё же некие реальные не подстроенные свыше останки, то тогда возможно лучше начать с четвёртого (исторического пункта). Дело в том, что т.к. души (после предполагаемой войны) продолжают вселяться и возвращаться назад, т.е. то, что дзен-буддисты могли бы назвать "круговорот вещей в природе", то напрашивается вывод, что после катастрофы "кто-то" позаботился о быстром восстановлении "популяции": а) находят целые захоронения "отстреляных" ящеров; б) бронза появилась в Европе "вдруг" - хотя не было предпосылок; и т.п.. Необходимо также учитывать, что так как существуют ротационные абдукции и возможно просто абдукции, без возвращения, то вполне вероятно, с нашей человеческой точки зрения, что этот (четвёртый) вариант, наиболее подходящий. Кроме того, возможно, что он не только согласуется с первым, но и является его продолжением (в некотором роде). Пятый пункт - если бы это была только школа, то тогда с этим пунктом не вяжутся абдукции - хотя, что вверху, то и внизу... - впрочем, как и в шестом и седьмом пунктах. Но всё же возможны варианты - и мало информации - мы не знаем целей похищений.
Так как "круговорот вещей" продолжается - никто не умирает, а постоянно совершенствуется, то скорее всего, что отсчёт нашего существования на Земле, можно начинать с четвёртого пункта - т.е. уже были развитые души, но также возможно, что отчасти (т.е. не от амёбы, а от растения или животного) работает и первый пункт, является первый пункт, при тесном союзе с пятым пунктом. Остальные пункты вполне могут сосуществовать с 1, 4 и 5-м, как некие сопутствующие и не мешающие.
(я так думаю).
Сообщение отредактировал valcan555 - Воскресенье, 01.09.2013, 14:32
Цитата joinua623Філософія - це тяжка наука, но без неї не було б і інших наук. Пропоную вам ознайомитися з основами Філософії (матеріал з Вікіпедії, оригінал на Русском языке) Википедия - Раздел Философия
Материалистическая философия также проста, как просты объеты материльного мира, существующие в объективном мире, которые она и изучает! Познать ее не составляет большого труда и она доступна для познания практически всем членам общества. Сложность заключается в том, что нет таких лиц, которые могли бы представить реальные знания этой великой науки. Надо не только знать, но еще уметь владеть знаниями.
Сообщение отредактировал clart - Пятница, 24.01.2014, 10:36
Цитата (valcan555)"в телесных оболочках" - это про нас. И, собственно не только подмечено, но и испытано на собственной "оболочке".
Остается, Вам только завидовать. Что то у меня не получается или может не пробовал..... Кто его знает..? Попробую помечтать. Вот если бы преподавали уроки по Вашей теме с детского сада или с первого класса...? Может быть тогда и все гораздо быстрей пошло к пониманию много..... Если ЭТО все серьезно, реально, скажем эффективно (я бы добавил ПОЛЕЗНО) ну почему не обучать с детства.? К стати классная тема!!! Я говорю вполне серьезно и искрене.
Случайно наткнулся на Ваш пост. Думаю, что нужно всё же ответить. (может кому пригодится). Собственно чему-то похожему в Латинской Америке начинают обучать с первого класса. Например в их букваре (запомнилось когда-то) было написано "... Бог невидим, т.к. не имеет тела... ": '...La obra maravillosa de Dios fue la creación del hombre. Dios es nuestro padre y nos ama mucho. Dios es invisible porque no tiene cuerpo.' Т.е. за бугром об этом начинают с детства говорить - возможно это бьёт по детской психике. )))) Так что может и хорошо, что у нас об этом детям не говорят...