Тело гуманоида: 55 хромосом в кариотипе и способность быть в открытом Космосе без скафандра

Столько имеется обитаемых миров и великих живых тел
и превосходнейших божеств, сколь бесчисленными кажутся
и являются миры, не многим отличные от того,
к которому мы принадлежим.

Джордано Бруно

Банк спермы — хранилище, где содержатся замороженные в жидком азоте
(температура ниже −195,75°C)
сперматозоиды для их последующего
использования с целью лечения бесплодия, обусловленного
как мужским, так и женским фактором.

Википедия

Открытый Космос среда чужеродная землянину, поскольку тип его тела ущербен: он чужд в себе знанья, что Мир — Полнота (в метафизике Ноль, не-Число, Лоно лон), а не прорва (нуль) (1). (Этой-то Полнотой, зримой как пустота, разрываемо наше тело попав в открытый Космос. Тело космита, Гостя Земли, знает Мир, ибо ЕСТЬ ИМ САМО — и поэтому Космос ему Дом родной и скафандр ни к чему. Как возможно такое? Известно, что если для соматических клеток, столпов тела, Космос губителен, то клеткам половым ни его безвоздушность, ни холод его не страшны. Сими клетками Мира и сложено тело Пришельца, чему явь нечетность числа хромосом в кариотипе его, односущном для всех клеток — 55. В Пифагоровой сумме оно также Десять, Вселенной число, что у нас, но не РВАНО делимое (4:6), а РÁВНО: без розни как Пять к Пяти.

Половые клетки (гаметы) антропа Земли Homo sapiens своим хромосомным набором являют не половинность, как мним извращенно мы, а Полноту, Единицу, от коей диплоидный пул хромосом, мнимый нам полнотой — половина. Это ясно из того, что в отношении своих родителей земное человеческое дитя есть полу-отец и полу-мать, тогда же как мать и отец его, стоя над ним, есть монады антропности, завершенные в себе как истоки его плоти. Корнь не есть частью древа — он полность его, древо всё, как ни зрился бы. Отсюда следует, что поскольку диплоидность клеток плоти Homo sapiens есть половинность (Однó множить — вглубь разделять: 1 × 2 = 1 : 2), — антроп цельный, полный собой как образчик телесной гармонии, должен быть сложён не соматическими, а половыми клетками (гаметами) и только ими, — тогда как у зрелой особи антропа-землянина 2 типа клеток — телесные и половые. Во-вторых, односущный составом, гаметой есть и весь антроп как единая плоть. В этом и состоит разгадка странного, на взгляд наш, вида космита, антропа Вселенной как Полности сущих, с большой головой и субтильным туловищем: униплоидный, он есть спермий, с хвостом как придатком своим голова (2) (рис.). Однократное, тело сие монолитно как Мир, с тем — и видит сей Камень оно: Миру парное — Очи (3); плоть наша, рознь, смотрит: без вúденья зрит. Сущность клетки плотú бренной сей — имманентность, покой как лишенность Себя, половóй суть — трансцензус: шаг в То, Переход как стяжанье Себя. Им есть Гость, Тьмы гONEц. И как спермий стремим в яйцеклетку, так Гость наш, Иного антроп, к нам входящий в|ра|тами Луны (ведь она — портал в То), стремим в Бога Ан|троп|ной стезею: гамéтаmetá, цель (лат.): Бог, сущих Я, в Кое, цельны Им, все мы идем (зная то или нет) как в Себя Самое.

1. Ясным свидетельством этого является отождествление мирским сознанием понятий «Ноль» (Всё) и «нуль» (ничто), смысл чего прост: очи розни — Единства не зрят.

2. В своем космогоническом диалоге «Тимей» Платон говорит о мироподобии человеческого тела и утверждает, что голова наша — суть сама Вселенная, а ту|лови|ще — отросток ее.

3. Пара «Объект - Наблюдатель» составляет нерасторжимое единство; Объект, очам главный, есть Мир. «Звезды бессмысленны без аудиторий», — сказал о том мудрый Рэй Брэдбери.