Живущие в Луне. Тайная история американской программы «Аполло» (1969 – 1972)

В Лунной гонке XX века США одолели СССР. Но Луна, которую они мнили ничейной территорией, осталась непокоренной ими, ибо оказалась НЕ ПУСТА. Истинные хозяева Луны с самого первого визита землян на нее взяли их под свой жесткий контроль и в итоге прогнали. Три готовых к старту колоссальных корабля "Сатурн-5", оставшись без дел, были спешно использованы Америкой для освоения земной орбиты (не пропадать же добру), отчасти — совместно с СССР. Этим пшиком как пушечным выстрелом по воробьям и окончился штурм изгнанных триумфаторов, познавших мощь Лунной Руки.

Планета Луна — пуста. Факт этот есть основное открытие, совершенное в ходе серии полетов американских кораблей «Аполлон» к Луне в рамках одноименной программы НАСА (1969 – 1972). По итогам сейсмических изысканий, осуществленных в ее рамках, Луна есть пустой металлический шар.

Открытие этого факта произошло 20 ноября 1969 года в 4 часа 15 минут при ударе о лунную поверхность использованной взлетной кабины корабля «Аполлон-12». Придя в колебание, Луна, точно гигантский гонг, дрожала свыше 55 минут, что было зафиксировано оставленным на ее поверхности сейсмометром.

Амплитуда колебаний вначале росла. Максимум ее пришелся на восьмую минуту с момента удара, затем она стала снижаться, сойдя на нет. В тот же день руководитель Института сейсмологии США Морис Юнк в послеобеденных новостях объявил эти поразительные факты. В частности, он сказал: если образно охарактеризовать зафиксированное дрожание Луны, оно напоминает удар в колокол в церкви. Сейсмическая волна, рожденная падением, распространялась от эпицентра в поверхностном слое Луны во всех направлениях, кроме одного — вовнутрь, целиком отражаясь от тайного взору зеркального барьера.

Открытие НАСА настолько потрясло и заинтриговало американцев, что, изменив ход программы, во все дальнейшие полеты они толкали к Луне параллельным кораблю курсом последнюю ступень носителя «Сатурн-5», прежде отбрасываемую за ненужностью по завершении ее работы, чтобы ударить в Луну и послушать звон этого колокола. Гигантская бита, врезаясь в планету на скорости в 2,5 км/с, рождала гулкий ответ Тайны. Так, при ударе ступени «Аполлона-13» (пункт столкновения был избран в 87 милях от сейсмометра, установленного экипажем «Аполлона-12») звон Луны длился 3 часа 20 минут, причем сейсмоволна, не идя вглубь, перемещалась в границах 25-километровой толщи пород. По итогам всех испытаний наибольшая зарегистрированная продолжительность лунного звона составила свыше 4 часов.

В СМИ писалось о том: «В соответствии с различными исследованиями, у ученых напрашивается вывод, что Луна непременно должна быть полой. В своей книге 1982 года «Moongate: Suppressed Findings of the U.S. Space Program» («Скрытые результаты космической программы США») инженер-ядерщик, исследователь Уильям Брайан II пишет, что информация, представленная сейсмическими экспериментами «Аполлонов», свидетельствует, что «луна полая и относительно жёсткая». Кроме того, ряд астрофизиков были настолько смелы, что стали утверждать: полость внутри Луны имеет искусственное происхождение».

* * *

Открытие полости Луны стало для НАСА тем оглушительней, что эта в сути военная организация открывать ничего не желала: она, во-первых, хотела закрепить за Америкой первенство в освоении космоса — бешеной гонке, единственным и вожделеннейшим призом которой была Луна, а во-вторых, на правах триумфатора жаждала вбить первый столб в присвоенье Америкой Луны как господствующей высоты над Землей — Мечты главных земных стратегов. Не знали мужи НАСА: полость Луны — явь слов Древних о том, что Луна есть незримые бренным врата в Небо: Полность их — есть пустота нам; портал в горний край как реальный Мир — створы, отколе мы пали на Землю, во плоть; и что Пращуры наши как жители Неба, суть ТЕ, КТО ОСТАЛИСЬ В ЛУНЕ, СТОЯ В НЕЙ КАК ИНЫЕ В ИНОМ, так же властны над ней, как и прежде, и дом свой сквернить не дадут. Полет-крах "Аполлона-13", летевшего с бомбой к Луне, стал землянам сигналом к уходу; за ним, выждав срок, Предки наши прогнали нас вон за бесчинства в покоях Отцов.