Гравитационное поле Земли и космических объектов, как основной канал воздействия на организм человека

ПРЕДИСЛОВИЕ

На протяжении всей жизни человека, его организм постоянно испытывает на себе воздействия, как окружающей среды, так и воздействия сил различных космических объектов. Это воздействия атмосферных явлений окружающей среды, воздействие солнечной энергии, сил тяготений (гравитационных полей) как Земли, так и полей ближайших к Земле космических объектов (Солнца, Луны, планет солнечной системы). Эти гравитационные поля и созданные ими силы тяготений тесно взаимодействуют между собой, гравитационное поле Вселенной сформировано обобщённым воздействием гравитационных полей всех объектов Космоса, в том числе и гравитационного поля нашей Планеты. И обобщённая энергия такого взаимодействия оказывает постоянное влияние на организм человека. Разумеется, основное непосредственное и максимальное влияние на организм человека оказывают силы тяготения гравитационного поля Земли. Кроме того, определённые воздействия на организм человека оказывают электрическое и магнитное поля Земли, а так же изменения напряжённости этих полей и их пульсаций, связанных с определёнными процессами, происходящими внутри солнечного ядерного реактора и движением объектов солнечной системы по своим орбитам. О воздействиях сил тяготений объектов солнечной системы на изменение напряжённостей магнитного и электрического полей нашей Планеты, можно прочитать в моей статье «Генератор неисчерпаемой электрической энергии у нас под ногами». Анализ влияний на организм человека энергии активности Солнца и энергии электромагнитного поля Земли достаточно полно приведён в опубликованной в 1976 году книге советского учёного А. Л. Чижевского (1897 – 1964 г. г. ) «Земное эхо солнечных бурь». В предложенной читателю статье рассматривается влияние сил тяготения гравитационного поля Земли и взаимодействующих с ними сил тяготений гравитационных полей ближайших космических объектов на здоровье человека.

В здоровом теле здоровых дух

Гравитация - одно из четырёх функциональных взаимодействий, непосредственно участвующих в сотворении Вселенной. Это: непосредственно гравитация, силы сильного взаимодействия атомного ядра, силы слабого взаимодействия атомного ядра и электромагнитные силы. Она представляет собой силу притяжения между материальными телами всех возможных размеров – от атомов (в том числе и тех, из которых состоит тело человека ), до космических объектов Вселенной. Гравитационная сила тяготения Земли – это сила, с которой наша Планета притягивает и удерживает все материальные объекты на своей поверхности. Эта сила обладает собственной энергией, которая в классической механике для двух тяготеющих конечных тел с массами М и m определяется формулой Vгр = - G*Mm/R кг.м^2/сек^2 , где G- гравитационная постоянная, равная 6, 67*10^-11 м^3/ кг* сек ^2; А сами силы тяготений рассчитываются по формуле Ньютона, известной всем из школьной программы Fгр. = G* Mm/R^2 m*кг\сек^2. Для любой системы тел, находящихся на конечных расстояниях, гравитационная энергия отрицательна, а для бесконечно удалённых, то есть гравитационно не взаимодействующих, гравитационная энергия равна нулю.

На протяжении всего становления человеческой цивилизации, разными народами мира, на основе накопленных практических знаний, были определены такие уникальные возможности человеческого организма, включающие в себя целостные системы, которые обеспечили наиболее оптимальные условия его жизнедеятельности, помогали укреплению его здоровья и наиболее быстрое приспособление его организма к изменяющимся условиям окружающей среды. К примеру, такие известные Восточные системы как йога, цигун, кунг – фу и другие воплотили в себе тысячелетний опыт народной медицины, психологических, философских и религиозных учений. Основной идеей и достижениями этих систем было то, что человек осознанно научился черпать энергию из окружающей среды. Так, исследованиями было доказано, что дыхательная гимнастика индийской йоги («пранаяма») действительно оказывает положительное воздействие на центральную нервную систему человека, заряжая вдыхаемый и выдыхаемый воздух положительными и отрицательными электрическими потенциалами. Сюда же можно отнести и учение о наличии в структурно – функциональных основных элементах тела человека энергетических центров (чакр), функции которых заключаются в накоплении, преобразовании и распределении биологической энергии в организме. Между этими энергетическими центрами происходит постоянная циркуляция энергии, потоки которой движутся вокруг позвоночника по спирали, вызывая, так называемое, «вращение чакр».

Одной из важнейших составляющих «энергетического тела» человека являются энергетические каналы (меридианы ), описание которых достаточно полно приведено в системе методов Восточной рефлексотерапии (акупунктуры ), о влиянии которых и пойдёт речь в предлагаемой статье.

Некоторые данные о методе акупунктуры

Проблеме акупунктуры посвящено значительное количество опубликованных в Интернете статей, по этой причине я постараюсь в этой главе рассмотреть самые основные возможности этого метода, исходя из наиболее вероятного способа взаимодействия биологически активных точек с энергией гравитационного поля нашей Планеты. Воздействие на биологически активные точки с помощью иглоукалывания, прижигания и массажа в этой статье не рассматривается. Современные исследователи и специалисты теории и практики акупунктуры рассматривают результаты проведённых исследований как основу научных и практических знаний об энергетическом взаимодействии организма человека с энергиями внешних энергетических полей, но возникает законный вопрос – что же понимать под этими энергиями? Результаты исследований показали, что в качестве энергии внешнего воздействия, способной управлять как психическим состоянием человека, так и его физическим здоровьем, основную нагрузку несёт энергия, с которой человек связан всю свою жизнь - энергия гравитационного поля Земли. Эта энергия взаимодействует с 816 биологически активными точками, из которых 475 входят в систему 14 постоянных меридианов, 171 биологически активные точки не связаны с меридианами и 170 точек располагаются в ушных раковинах. Если рассматривать взаимодействие биологически активных точек с энергией гравитационного поля Земли, то не может не броситься в глаза тот факт, что практически все эти точки «жёстко» сцепленные с энергией гравитационного поля Земли и с положением тела человека. В период активной суточной деятельности, когда тело человека, по отношению к поверхности Земли, расположено вертикально, энергия гравитационного поля Земли передаётся человеку через биологически активные точки, расположенные на стопах его ног. Здесь размещены биологические активные точки всех органов человеческого тела: желудка, костной системы, половой сферы, толстой и тонкой кишок, почек, печени, ушей, глаз, шеи, сердца, поджелудочной железы, нервной системы, надчревного сплетения. А на подушечках пальцев стоп ног расположены биологически активные точки, связанные с мозгом человека. Таким образом, на сравнительно небольшой площади человеческого тела находятся биологически активные точки, связанные практически со всеми главными органами человеческого тела. Чем можно объяснить, что Природа разместила эти точки на той части человеческого тела, которое «жёстко» контактирует с энергией гравитационного поля именно в период активной суточной жизни человека. Вероятно тем, что через эти биологические активные точки происходит «перекачка» энергии именно гравитационного поля нашей Планеты в организм человека в то время суток, когда человек затрачивает много собственной энергии и, через поступающую энергию гравитационного поля, идёт пополнение затраченной его организмом энергии. Таким образом, устраняется энергетический дисбаланс между всеми органами человеческого тела. Согласно принципам теории и практики акупунктуры, человек здоров только тогда, когда отсутствует энергетический дисбаланс во всех органах человеческого тела. Энергия гравитационного поля не только пополняет затраченную организмом человека в активное время суток собственную энергию, но и в пределах возможного восстанавливает его здоровье. Не меньший интерес вызывают биологические активные точки, расположенные на внутренних и наружных сторонах ушных раковин человека. На сравнительно небольшой площади человеческого тела разместились 170 биологически активных точек. Причём здесь расположены точки, связанные не только с главными органами человеческого организма, но и точки, связанные с «менее ответственными» органами человеческого тела (язык, нос, зубы, рот и т. д.), то есть здесь расположены биологические активные точки, связанные буквально со всеми органами человеческого тела. Такое большое количество биологических активных точек на малой площади человеческого тела, их исключительно малый диаметр, наводит на мысль, что захват внешней энергии не является их главной задачей. По всей видимости, они несут в себе контрольные функции, по которым можно контролировать состояние практически всех органов человеческого тела. Известно немало случаев, когда опытные врачи, только по исследованию состояния биологических активных точек ушных раковин, составляли сравнительно полный диагноз заболеваний человека. Мы рассмотрели связь вне меридианных биологических активных точек с энергией гравитационного поля Земли, но на теле человека имеются 14 меридианов, в состав которых входит 475 биологически активных точек. Следующая глава посвящена рассмотрению взаимодействия биологических активных точек меридианов с энергией гравитационного поля Земли.

Взаимодействие биологических активных точек меридианов, расположенных на теле человека, с энергией гравитационного поля Земли

На сегодняшний день, наиболее полные данные с описанием всех действующих на теле человека меридианов и расположенных на них биологически активных точек, в том числе и вне меридианных, (с указанием их расположения на меридианах и на теле человека, с описанием техники иглоукалывания, массажа и прижигания биологически активных точек , с описанием воздействие каждой биологически активной точки на конкретную болезнь человеческого организма, приведены так же контрольные биологически активные точки, при надавливание на которых можно определить болен или здоров, тот или иной орган тела человека ) изложены в книге доктора медицинских наук, заслуженного врача РСФСР, профессора Гаваа Лувсана «Очерки методов восточной рефлексотерапии» изд. третье. Издательство «Наука» 1991 год. Книга опубликована в Интернете, её можно бесплатно скачать, или прочитать. Адрес публикации книги в Интернете приведён ниже по тексту. Некоторые данные об авторе книги. Гаваа Лувсан (1923 – 2005 г. г. ). Родился на юге Монголии. Детские и юнушеские годы он провёл в буддийском монастыре, где изучал основы тибетской и монгольской медицины. Медицинское образование получил в Харьковском медицинском институте, который окончил в 1958 году. В1967 году защитил кандидатскую диссертацию, а в 1987 – докторскую, по тематике современной рефлексотерапии в медицине. В 1980 году опубликовал монографию «Очерки восточной рефлексотерапии». Автор книги, основываясь на результатах исследований учёными, по уточнению размеров биологических активных точек, указал, что когда человек спит, эти точки имеют диаметр менее одного миллиметра. У только что проснувшегося человека их диаметр увеличивается до одного сантиметра, а когда человек находится в состоянии эмоционального и психологического напряжения, площадь этих точек значительно увеличивается. Они могут образовывать значительные участки поверхности кожи с повышенной электропроводимостью. А это означает, что в зависимости от состояния человека, биологически активные точки способны регулировать количество энергии «захватываемой» извне и передавать эту энергию тем органам тела, которым ввиду их болезненного состояния, требуется необходимое пополнение дополнительной энергией.

В плане взаимодействия биологических активных точек тела человека с внешними космическими энергетическими полями, очень интересны результаты исследований, приведённые в статье доктора физико - математических наук А. М. Степанова «Акупунктура. Древние и современные взгляды на явление» (статья опубликована в Интернете). Автор отмечает, что по результатам большинства исследований акупунктуры, учёные пришли к выводу, что «точки акупунктуры, меридианы и чакры являются сгущениями сложной полевой организации по типу объёмной голограммы, то - есть интерфереционной картиной какого - то опорного полевого потока и структуры организма». Такими опорными волновыми (полевыми ) потоками являются магнитное, электрическое и гравитационное поля нашей Планеты. Исследователями определено, что в точках акупунктуры сопротивление электрическому току гораздо меньше , чем на соседних участках кожи. В результате исследований выяснилось, что электропроводимость (уменьшение сопротивления участка кожи ) биологических активных точек изменяется в течение суток и они способны самонастраивать организм к будущими изменениям внешних энергополей (гравитационного поля, магнитного и электрического полей Земли ). Так, например, изменение состояния активности Солнца, что существенно влияет на изменение величин напряжённостей магнитного и электрического полей Земли, вызывает заранее, примерно за трое суток до вспышки активности, опережение электрической проводимости в точках акупунктуры, в результате чего организм человека своевременно перестраивается и не испытывает дискомфорт. При изменении расположения планет солнечной системы, при их движениях по собственным орбитам вокруг Солнца, возникают изменения напряжённости гравитационного поля в окрестностях Земли, что так же приводит к изменениям электропроводимости биологических активных точек на теле человека. Эти изменения заранее улавливаются биологическими активными точками, по всей видимости, связанные с мозгом, которые располагаясь на подушечках пальцев ног человека, способны ощущать даже самые малые начальные изменения напряжённостей энергополей Земли и мозг заранее дают команду на подготовку организма человека к предстоящим процессам, происходящим в космической среде. Таким образом, результаты исследований учёными воздействия биологических активных точек на организм человека однозначно показывают на взаимосвязь этих воздействий с процессами, протекающими в космических пространствах.

Каким же образом биологические активные точки оказывают влияние на организм человека? Ответы на эти вопросы смотрите в продолжении статьи.

Клещевич Валерий Александрович. г. Харьков. Январь 2021 года